СофтЛаб-НСК SoftLab-NSK on Facebook RSS
Продукты Где купить Загрузка Поддержка Форум О компании Новости Русский Английский
Форвард Т
Карта сайта
Поиск по сайту:  
Навигация по сайту:  
 
 

Всего выдано 27769(на 10.06.2017) лицензий на разные продукты Форвард

Форвард Рефери™

Купить
Цены
Документация

Техническая поддержка

Система многоканальной записи, предназначена для видеофиксации голов и спорных моментов для профессионального хоккея, но может быть применена и в других видах спорта.

 Доступны наборы хоккейных камер для системы "видеогол". Подробнее Подробнее

Система успешно отработала на чемпионате мира по хоккею 2014 в Минске (подробнее Подробнее).

Система «Форвард Рефери» создана на базе продукта "Форвард Голкипер" с усовершенствованным программным обеспечением FDReferee, предназначенным для многоканального (до 13 каналов) ввода и просмотра видеоматерала, одновременного выбора интересных моментов и просмотра с высокой точностью (позволяет просматривать 50 фаз движения в секунду).
При пометке событий во время игры, навигации по событиям и просмотре многоканальной видеозаписи позволяет осуществлять управление с внешних консолей (приобретаются отдельно).

Общее описание системы

Хоккей – один из самых зрелищных, динамичных и, вместе с тем, один из самых сложных для судейства видов спорта. Каждая игра сопровождается большим количеством силовых приемов, высокими скоростями передвижения игроков, скорость шайбы может достигать 200 км/час. По ходу матча возникает необходимость просмотра видеозаписи спорных моментов. Для этого в состав судейской бригады входит специальный судья видеоповторов.

Рабочее место судьи видеоповторов

«Форвард Рефери» – программно-аппаратный комплекс, предназначенный для оперативного просмотра спорных моментов во время хоккейных матчей. Система позволяет просматривать повторы в режиме покадрового просмотра (50 изображений на секунду). Просмотр событий происходит без остановки записи игры. По результатам игры можно сформировать видеоотчет по спорным моментам.

FDReferee - нажмите для увеличения

«Форвард Рефери» удовлетворяет требованиям технического регламента КХЛ и может применяться в качестве рабочего места для судьи видеоповторов на официальных матчах КХЛ. Начиная с сезона 2009–2010, «Форвард Рефери» успешно используется в играх КХЛ, ВХЛ и МХЛ.

Возможности системы

Запись

  • Запись матча с 8 камер (до 13) c высоким качеством, пригодным для профессионального телевещания (вплоть до HD SDI)
  • «Впечатывание» игрового времени в кадры поверх изображения
  • Интеграция с информационным табло стадиона для получения времени игры
  • Запись не прерывается при повторном просмотре игровых моментов
  • Остановка и старт записи в любой момент времени

Просмотр игровых событий

  • Покадровый (50 изображений на 1 секунду) просмотр игровых моментов
  • Вывод изображения на дополнительный монитор для судьи видеоповторов, а также на удаленный ТВ-монитор для показа спорных моментов главному судье
  • Просмотр увеличенного изображения с любой камеры на дополнительном экране
  • Задержка между игровым событием и доступом к его записи – менее 2 секунд
  • Мгновенное переключение между камерами при просмотре записанных фрагментов
  • Автоматическое создание видеоотчета по спорным моментам игры по требованию
  • Вещание в интернет для передачи информации в офис КХЛ в режиме реального времени

Удобство в работе

  • Компактная система с простым, интуитивно понятным пользовательским интерфейсом
  • Возможность пометки игровых событий обеспечивает быструю навигацию при просмотре
  • Использование любых аналоговых видеокамер и возможность подстраивать параметры изображения
  • Отключение одной или нескольких камер не влияет на работу системы
  • Просмотр входного видео в окнах предпросмотра программы
  • Поддержка внешних пультов для управления системой
  • Простота запуска системы в работу и небольшое время обучения технического персонала работе с системой

Подробное описание системы

«Форвард Рефери» поставляется в виде готового видеосервера в профессиональном корпусе с предустановленным аппаратным и программным обеспечением. В состав поставки входят средства коммутации для подключения видеокамер. Для начала работы достаточно просто подсоединить сигналы с камер.

1. Технические характеристики

Количество каналов записи До 13 источников (камер)
Точность пошагового просмотра видеозаписи (количество изображений на секунду) 50 (PAL)/60 (NTSC)
Типы входных сигналов Аналоговый (композитный, компонентный, S-Video):
PAL/SECAM (720x576, 25 кадр/сек)
NTSC (720x480, 29.97 кадр/сек)

SD-SDI:
PAL (720x576, 25 кадр/сек)
NTSC (720x480, 29.97 кадр/сек)

HD-SDI:
720p (50, 59.94, 60 кадр/сек)
1080i (25, 29.97, 30 кадр/сек)
Типы сжатия видеоданных DV, MPEG2 I-frame, Motion-JPEG
Интерфейс программы Русский/Английский
Процессор Intel Core i7
Количество и объем жестких дисков для записи 2x1 Тбайт*
Корпус SuperMicro CSE-745TQ-800B, 4U, 178x437x648 мм

* При необходимости объем жестких дисков может быть увеличен. Также возможна поставка с дополнительным блоком питания, другой аппаратной конфиругацией и т.п. по согласованию с заказчиком.

2. Запись до 13 каналов

Система «Форвард Рефери» позволяет вести одновременную независимую запись до 13 каналов. Это дает возможность подключать 6 камер контроля состояния зоны ворот, зоны синих линий на льду, камеру панорамного обзора, охватывающую весь стадион, и вести запись телевизионного эфира трансляции матча. Наличие панорамных камер существенно облегчает разбор событий, не попавших в обзор камер зоны ворот.

Нажмите для увеличения

Отключение из-за поломки одной или нескольких камер во время работы никак не влияет на работу системы. Допускается подключение камер «на ходу» (прямо во время записи матча) без остановки и перезапуска системы. Во время записи возможен просмотр «живого» сигнала на мониторе компьютера.

Нажмите для увеличения

Для записи могут использоваться любые аналоговые телевизионные видеокамеры (с композитным, компонентным, S-Video сигналом) – можно работать с приобретенным и установленным ранее оборудованием. Для получения максимального качества изображения доступны варианты с подключением цифровых сигналов SDI или HD SDI для всех камер.

Возможные варианты поставки системы (по каналам записи):

  • 6/8/10/12 SD (аналог/SDI)
  • 6/8/10/12 SD (аналог/SDI) + 1 HD-SDI для панорамной камеры
  • 6/8/10/12/13 HD-SDI

Запись сигнала с камер выполняется с профессиональным телевизионным качеством. Это позволяет использовать любые фрагменты записанного материала для дальнейшего видеомонтажа. Например, по результатам игры можно смонтировать фильм с наиболее интересными моментами для использования в тренировочном процессе команды.

3. Повышенная частота кадров при просмотре видеоданных

В системе «Форвард Рефери» во время просмотра спорных моментов видеозапись прокручивается в пошаговом режиме с точностью до 50 отдельных изображений на секунду (для системы PAL). Удвоенное количество кадров позволяет более детально рассмотреть ситуацию на площадке и существенно повышает достоверность определения траектории шайбы.

Нажмите для увеличения

4. Удобный пользовательский интерфейс

Система «Форвард Рефери» имеет удобный настраиваемый пользовательский интерфейс. Наличие окон предпросмотра позволяет отображать одновременно сигнал со всех камер (установленных у ворот и панорамных). В режиме просмотра игрового момента изображение во всех окнах меняется синхронно. Показ игровых моментов сразу с нескольких ракурсов упрощает разбор действий хоккеистов и определение положения шайбы в пространстве.

FDReferee - нажмите для увеличения

Изображение с любой из камер можно просматривать и на отдельном мониторе, увеличив его на весь экран. Кроме того, можно подключить дополнительный телевизионный монитор непосредственно возле игровой площадки для удаленного показа спорных моментов главному судье.

Нажмите для увеличенияСистема предоставляет практически мгновенный доступ к записанным событиям. Время доступа к записи не превышает 2-х секунд от возникновения спорного игрового момента.

5. Удобная навигация по событиям

Во время проведения матча система «Форвард Рефери» позволяет ставить метки игровых событий (гол, нарушение, бросок по воротам и другие) на записанные видеоданные. Это позволяет быстро перемещаться по выделенным игровым моментам при разборе событий и при формировании видеоотчета об игре. Для каждого типа события можно назначить свое цветовое оформление, что значительно ускоряет поиск конкретного игрового момента.

6. «Впечатывание» игрового времени в видеокадр

Система «Форвард Рефери» позволяет «впечатывать» время игры в видеокадры. Метки времени отображаются как при просмотре событий по ходу игры, так и в видеороликах, подготовленных для отчета. Для меток можно выбрать положение в кадре, шрифт, размер и цвет символов.

В соответствии с требованиями КХЛ информация о времени берется с информационного табло стадиона. В настоящий момент поддерживаются табло и матч-контроллеры компаний НАТА-ИНФО, Аранеус, LEDbow, Swiss-Timing, Nautronic, Stramatel, ПАЛАМИ, Dian, NG-Light и некоторые другие модели. При необходимости может быть сделана поддержка для других устройств вывода информации.

7. Прямая трансляция игры в Интернет

Система «Форвард Рефери» позволяет транслировать сигнал в главный офис КХЛ через Интернет. Для этих целей используется стандартное бесплатное ПО Microsoft Windows Media Encoder. С его помощью аналоговый сигнал преобразуется в формат Windows Media для передачи по сети. На принимающей стороне для приема и просмотра в реальном времени может использоваться Windows Media Player, входящий в комплект операционной системы Windows. Кроме того, с помощью стандартных средств можно организовать трансляцию матча на веб-сайте.

8. Компактная, готовая к работе система

Нажмите для увеличенияСистема «Форвард Рефери» поставляется в виде сервера с установленным аппаратным и программным обеспечением. В состав поставки входят средства коммутации для подключения видеокамер. Для начала работы достаточно просто подсоединить видеокамеры. Простота программы управления позволяет быстро подготовить технический персонал для работы с системой. Для установки и обслуживания «Форвард Рефери» достаточно одного человека.

Емкость жестких дисков системы в базовой конфигурации обеспечивает хранение в качестве DV AVI шести полных матчей (с дополнительными периодами и серией буллитов). При необходимости количество жестких дисков и их объем могут быть увеличены.

9. Формирование видеоотчета по важным моментам игры

В системе «Форвард Рефери» имеется специальный модуль, который позволяет оперативно сформировать видеоотчет по всем важным моментам игры, отмеченным оператором системы и отсмотренным судьей видеоповторов. При составлении видеоотчета доступен список всех игровых событий, которые были отмечены в ходе матча.

Видеоотчет можно сохранить в стандартном формате DVD Video и записать на оптический диск, который можно воспроизвести на любом стационарном (бытовом) DVD-плеере, либо в программном плеере (в компьютере). Для быстрой и наглядной навигации по отмеченным событиям (гол, опасный момент, нарушение правил) автоматически формируется удобное меню, позволяющее просмотреть видеозапись всех моментов, снятых всеми камерами.

Также запись каждого игрового события можно экспортировать в отдельный видеофайл, либо можно создать один видеофайл, содержащий все выделенные игровые моменты. Если требуется, при экспорте игровое время, а также название события и камеры «впечатывается» в видеокадры в нужном месте.

Форматы выходных файлов: AVI, MPEG2, AVC (H.264, MPEG4 part 10) SD либо HD-разрешения (в зависимости от разрешения используемых камер).

Поддержка внешних консолей

Имеется возможность удобного управления системой с внешних консолей (приобретаются отдельно), представляющих собой внешний блок с клавишами и колесом прокрутки. В программе FDReferee можно настроить режим вызова основных команд управления по нажатию клавиш на внешней консоли:

  • Пометка события (интересного момента) для последующего повтора
  • Перемещение на 0...9 секунд назад от события
  • Перемещение на один или несколько кадров вперед-назад
  • Точное перемещение (с точностью до кадра) с помощью колеса прокрутки
  • Коррекция события
  • Переход между помеченными событиями в списке
  • Выбор текущей камеры

На данный момент поддерживаются следующие модели консолей:

Консоль Es-SloMo - Нажмите для увеличения JLCooper ES-SloMo/ES-SloMo J. Имеет колесо прокрутки для точного позиционирования и более 40 клавиш, каждую из которых можно назначить на любую из основных команд управления программой FDReferee.

Консоль DNF ST300 - Нажмите для увеличения DNF ST300. Имеет колесо прокрутки для точного позиционирования и более 30 клавиш, каждую из которых можно назначить на любую из основных команд управления программой FDReferee.

Консоль Shuttle Pro 2 - Нажмите для увеличения Shuttle Pro 2. Подключается через USB (возможна поддержка и других USB-консолей). Имеет кольцо перемотки, колесо прокрутки для точного позиционирования и 15 клавиш, каждую из которых можно назначить на любую из основных команд управления программой FDReferee.

Консоль DPS Jog-5000 - Нажмите для увеличения Консоль DPS Jog-4000 - Нажмите для увеличения DPS Velocity Jog-4000/5000. Имеет кольцо перемотки, колесо прокрутки для точного позиционирования и более 20 клавиш, каждую из которых можно назначить на любую из основных команд управления программой FDReferee.

 

Консоль MCS-3 - Нажмите для увеличения JLCooper MCS-3/MCS-3S. Является обновленным аналогом DPS Velocity Jog-4000, подключается через USB либо RS-422.

 

 В будущем планируется добавить поддержку других консолей. Для получения более подробной информации обратитесь в отдел технической поддержки.

Программное обеспечение, документация и прайс-лист

Данный продукт поставляется в виде готового компьютера с предустановленной и настроенной системой, готовой к работе. Для загрузки документации см. раздел "Документация". Прайс-лист доступен в разделе "Где купить".

SoftLab-NSK SoftLab-NSK on Facebook
Products Where to buy Download Support Forum About News Russian English
Forward T Site map

Forward Referee™

"Forward Referee" multichannel system is designed for reviewing on-the-fly of disputed events happened during hockey match. It can be used in other sports too.

The system is based on the "Forward Goalkeeper" product with advanced "Forward Referee" software for multichannel recording (up to 13 input channels) and reviewing of video material. The system allows to mark interesting events during match and review it with high accuracy (50 images per second). Marking of events during match, quick navigation and further reviewing is implemented by controlling the system via external consoles (are purchased separately).

General description

Hockey is one of the most spectacular, dynamic and difficult sports to referee. In every match we observe different kinds of body-checks with high player speed (puck speed may reach 200 km per hour, for example). Sometimes it is necessary to review some disputed events of the match. Video goal judge reviews replays of disputed goals and other disputed events.

Workplace of video replays referee

"Forward Referee" system is a software-hardware complex for reviewing on-the-fly of disputed events of hockey match. The system allows to review events in frame-to-frame mode (50 images per second). Reviewing does not interrupt recording. You may also get a collection (report) of the most interesting moments of the match via "Forward Referee" system.

FDReferee - Click here to enlarge

The system meets all requirements of Kontinental Hockey League (KHL) regulations. It can be a work place for video goal judge during official KHL matches. Successfully used at KHL matches starting from 2009-2010 hockey season.

Main features of the system

Recording

  • Recording with a high quality (suitable for professional broadcasting) by multiple camcorders
  • «Typing» of playing time in frames over the image
  • Integration with score board for receiving of playing time
  • Reviewing does not interrupt recording
  • Stop and start of recording at any time

Review of events

  • Frame-to-frame events review (50 images per second)
  • Display of image on extra monitor for video goal judge to examine and on remote TV monitor for referee to watch disputed event
  • Preview of enlarged image from any camera on extra monitor
  • Minimum delay between the event and its display is 2 seconds
  • Instant switching between cameras when reviewing event
  • Automatic creation of video report on interesting events when necessary
  • Broadcasting to the Internet and transmitting of information to the KHL committee office in real time

Operating convenience

  • Integrated system with simple, intuitive, and configurable user interface
  • Marking of event ensures quick navigation for further reviewing
  • Use of any analog cameras and possibility of adjusting image parameters
  • Disconnection of one or several cameras does not influence the whole system
  • The ability to review the input video in the preview panes
  • Support of external consoles to control the system
  • Simple in start-up and takes a short period for staff to learn

Description of the «Forward Referee» system

"Forward Referee" system is delivered as a video server with preinstalled software. Commutation devices for camera connecting are included in scope of supply. Just connect cameras to begin working.

1. Specifications

Number of record channels up to 13
Types of input signal Analog (CVBS, YUV, RGB):
PAL/SECAM (720x576, 25 fps)
NTSC (720x480, 29.97 fps)

SD-SDI:
PAL (720x576, 25 fps)
NTSC (720x480, 29.97 fps)

HD-SDI:
720p (50 fps, 59.94 fps, 60 fps)
1080i (25 fps, 29.97 fps, 30 fps)
Compression DV, MPEG2 I-frame, Motion-JPEG
Language English / Russian
System Case SuperMicro CSE-745TQ-800B, 4RU, 178x452x648 mm

Storage capacity can be enlarged if necessary. Also, the system can be supplied with additional power supply unit, 19" rackmounting kit, another hardware configuration etc. in accordance with a customer.

2. Multichannel recording

The "Forward Referee" system can record up to 13 inputs channels simultaneously. For example, it`s possible to connect six goal-area and all-around view control cameras. All-around view cameras help to examine events happened outside overview of goal-area camera.

Click here to enlarge

Disconnection of one or several cameras does not influence the whole system. You may connect cameras "on-the-fly" (when match is being recorded) without stopping and restarting of the system. You may watch "live" signal on computer screen when recording.

Click here to enlarge

Any type of signal (Analog, SD-SDI, HD-SDI) is supported. You may work with purchased and installed earlier equipment.

Signal is of a high professional quality. «Forward Referee» system provides a possibility to edit further recorded material, for example, to create a film for players with the most interesting moments of the match.

3. Increased frame rate when video data viewing

Video data is reviewed step-by-step with accuracy within 50 images per second (for the PAL system) in the «Forward Referee» system. Doubled frames number allows to examine event in details and it increases credibility of puck trajectory identification.

Click here to enlarge

4. Adjusting of camera image parameters

Cameras have a wide range of brightness and chromaticity parameters value. You may adjust camera parameters (brightness and chromaticity) in the "Forward Referee" system when recording. It simplifies examination of event recorded by several cameras from different angles.

5. Simple interface

The "Forward Referee" system offers easy configurable interface. Signals from all cameras (goal-area and all-round) can be simultaneously displayed on preview panes. Image on all panes is changed synchronously when events are reviewed. Review of events from several angles simplifies its examination and identification of puck location.

FDReferee - Click here to enlarge

Image can be enlarged and reviewed on a separate monitor. You may place an extra monitor near rink for referee to review disputed events of the match remotely.

Click here to enlargeThe system provides an instant access to recorded events. Minimum delay between the event and its review is 2 seconds.

6. Handy navigation over events

The "Forward Referee" system allows to mark interesting events of the match (goal, violation, shooting). You may quickly navigate over marked events when reviewing and getting a report. Every event can be coloured to simplify its further search.

7. "Typing" of playing time in video frame

The "Forward Referee" system provides a possibility to "type" playing time in frames. Time marks are displayed in frames when reviewing a match and in report frames. You may select location, font, size and colour of marks.

According to KHL requirements time should be taken from scoreboard. The following score-board systems are supported: Nautronic, Swiss-Timing, LEDbow, NATA-INFO, Araneus, PALAMI, and other types. Other models of scoreboards can be supported by the customer request.

8. Direct broadcasting of the game to the Internet

The "Forward Referee" system allows to broadcast a signal to the chief KHL office via the Internet. A standard and free Microsoft Windows Media Encoder software is used for this purpose. The software converts analog signal in Windows Media and transmits it to the net. Windows Media Player can be used for receiving of the signal and for reviewing it in real time. This program is included into Windows software complex. You may organize match broadcasting on web site via standard devices.

9. Compact and turnkey system

Click here to enlargeThe "Forward Referee" system is delivered as a video server with preinstalled software. Commutation devices for video cameras connecting are included in the scope of supply. You need only to connect cameras to begin working. System simplicity gives a chance to prepare staff quickly for dealing with the system. A single person is able to install and to work with the "Forward Referee" system.

Capacity of system hard disks in standard configuration provides storing of full recorded matches (with additional periods and bullets) in DV AVI quality. You may enlarge capacity if necessary.

10. Report with match events

The "Forward Referee" system may create a video report on-the-fly with marked by referee events of the match. The system provides an instant access to recorded material.

Every event can be exported in a separate video file. All events can be put into one video file. You may "type" the time in video frames when exporting if necessary.

Support of external consoles

You may handily control the system from external consoles (purchased separately), which are external blocks with keys and jog shuttles. The FDReferee application provides a possibility to configure the mode of control over commands by pressing external console keys:

  • Marking an event (interesting moment) for further replaying
  • A 0...9 seconds move back from the event
  • A move by one of several frames forward-backward
  • Fine motion (accurate within a frame) using the jog shuttle
  • Adjusting the event
  • Switching between the marked events in the list
  • Selecting the current camera

The following console models are currently supported:

JLCooper Es-SloMo - Click here to enlarge JLCooper ES-SloMo/ES-SloMo J. Has a jog shuttle for fine positioning and more than 40 keys. Each of the keys can be assigned to any of the main commands controlling the Forward Referee system.

DNF ST300 - Click here to enlarge DNF ST300. Has a jog shuttle for fine positioning, and more than 30 keys. Each of the keys can be assigned to any of the main commands controlling the Forward Referee system.

Shuttle Pro 2 - Click here to enlarge Shuttle Pro 2. Connected via USB (our system can support other USB consoles as well). Has a fast forward/rewind ring, jog shuttle for fine positioning, and 15 keys. Each of the keys can be assigned to any of the main commands controlling the Forward Referee system.

DPS Jog-5000 - Click here to enlarge DPS Jog-4000 - Click here to enlarge DPS Velocity Jog-4000/5000. Has a fast forward/rewind ring, jog shuttle for fine positioning, and more than 20 keys. Each of the keys can be assigned to any of the main commands controlling the Forward Referee system.

 

JLCooper MCS-3 - Click here to enlarge JLCooper MCS-3/MCS-3S. Is an enhanced analog of DPS Velocity Jog-4000, connected via USB.

 

 In the future, we plan to add support for other consoles. For more specific information, please contact Support.

Software, documentation and price-list

This product is delivered as a turnkey solution (a computer unit with the pre-installed and configured system). If necessary to load documentation, go to the "Documentation" section. To see price-list, go to the "Where to buy" section.