СофтЛаб-НСК SoftLab-NSK on Facebook RSS
Продукты Где купить Загрузка Поддержка Форум О компании Новости Русский Английский
Форвард Т
Карта сайта
Поиск по сайту:  
Навигация по сайту:  
 
 

Всего выдано 28545(на 21.09.2017) лицензий на разные продукты Форвард

Форвард Голкипер™

Купить
Цены
Текущая версия ПО
Документация

Техническая поддержка

Система для многоканальной записи и воспроизведения замедленных повторов в прямом эфире телевизионных передач. Успешно используется при трансляции различных спортивных соревнований (хоккей, футбол, волейбол, баскетбол, скачки, различные виды единоборств и т.д.) с 2005 года. За это время заказчикам из России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья было поставлено несколько десятков систем "Форвард Голкипер" в различной конфигурации.

Предусмотрены варианты системы для работы с разными типами сигналов: аналоговыми (CVBS/YUV/RGB), SD SDI, HD SDI.

Количество каналов записи: от 2 до 12.

Как правило, система поставляется "под ключ", т.е. в виде сервера с установленными платами ввода/вывода и настроенным ПО. Используются платы собственной разработки (FD322, FD422, FD842).

        

Основные отличительные черты системы

  • Минимальная задержка между событием и его повтором – не более 2 секунд
  • Простой, интуитивно понятный и конфигурируемый пользовательский интерфейс, разработанный при непосредственном участии режиссеров и операторов прямого эфира:

    Нажмите для увеличения
  • Мгновенное переключение между разными камерами
  • Возможность просмотра входного видео в окнах предпросмотра
  • Воспроизведение не прерывает запись
  • Показ повторов со скоростью от 0% до 200% от реальной
  • Обратное воспроизведение (скорость от -100% до 0%)
  • Подготовка следующего повтора одновременно с воспроизведением текущего повтора
  • Различные способы управления системой: клавиатура, мышь, TouchScreen, внешний пульт (консоль)
  • одновременная запись в видеофайлы для последующего оперативного монтажа
  • экспорт видео в файлы различных форматов: AVI, MPEG2, AVC, MP4, MPEG2 TS, MXF
  • Интеграция с видео-оборудованием по GPI (старт/стоп, GPI-in/GPI-out)
  • Последовательное воспроизведение нескольких повторов без паузы между ними
  • Включение видео-перебивки по старту/стопу повтора
  • Поддержка видео-перебивок с каналом прозрачности по старту/стопу повтора, а также между повторами
  • Наложение статического или динамического логотипа для индикации режима повтора
  • Возможность составления плейлиста для воспроизведения наиболее интересных моментов или всей игры сразу по окончанию самой игры (или между периодами), а также создания видеоотчета (summary)
  • Варианты с аналоговым, SDI или HD SDI подключением сигналов
  • Компактная, интегрированная, готовая к работе система

Типовая схема работы с Форвард Голкипер


Cхема подключения в случае использования 2 камер представлена на рисунке.

В схеме участвуют следующие основные элементы:

  • Входные камеры (Видеокамера 1, Видеокамера 2)
  • Система Форвард Голкипер – для выполнения следующих функций:
    • записи видео с камер в хранилища
    • считывания фрагментов записи из хранилищ
    • замедленного воспроизведения фрагментов
  • Видеомикшер – для переключения между входными камерами и выходом с Форвард Голкипер; с него осуществляется вывод в эфир
  • ТВ-мониторы – для просмотра сигнала:
    • "Камера 1", "Камера 2" – с входных камер
    • "Голкипер" – с выхода с Форвард Голкипер
    • В эфир" – с выхода видеомикшера
  • SLControlBox101 – устройство для связи видеомикшера и Форвард Голкипер через интерфейс GPI

Выдачей в эфир управляют два человека:

  • режиссер эфира (за видеомикшером; далее по тексту "режиссер")
  • оператор системы Форвард Голкипер (далее по тексту "оператор")

Организация работы примерно следующая:

     

  1. Режиссер наблюдает по ТВ-мониторам за изображением с камер, и занимается выдачей в эфир. Он наблюдает за изображением с камер в мониторах, и в нужный момент осуществляет переключение входов видеомикшера так, чтобы показать в эфир либо проходящее видео с одной из камер, либо повтор с выхода системы Форвард Голкипер.
  2. Оператор также наблюдает за изображением с камер, и при обнаружении интересных моментов помечает события (в том числе и определенного типа: "Опасный момент", "Нарушение правил", "Штрафной удар", "Гол" и т.п.).
  3. После пометки события, если у него есть свободное время (обычно достаточно нескольких секунд), оператор может скорректировать время начала события, чтобы впоследствии выдать в эфир повтор в точности с нужного момента (например, событие было помечено на секунду позже того, как игрок осуществил удар по мячу, а выдать повтор нужно от момента, когда он только подбежал к мячу). Также оператор может выбрать камеру для наиболее эффектного показа повтора.
  4. Режиссер в нужный момент дает команду оператору подготовить повтор какого-либо момента. Оператор выбирает начало повтора, камеру, скорость воспроизведения, и нажимает кнопку Пауза (которая подготавливает воспроизведение и показывает первый стоп-кадр на выходе). Как только повтор подготовлен (режиссер это видит по контрольному ТВ-монитору "В эфир"), режиссер переключает вход видеомикшера так, чтобы он выдавал на выход в эфир видео с системы Форвард Голкипер, и одновременно дает команду оператору запустить воспроизведение повтора. Запуск может осуществляться и самим режиссером – при переключении входа на микшере в систему Форвард Голкипер может отправляться сигнал "Start" по интерфейсу GPI.
  5. Во время выдачи повтора режиссер может дать команду оператору выдать повтор того же момента еще раз, но с другой камеры, либо оператор может решить сделать это сам. Во время воспроизведения повтора с одной камеры оператор может готовить воспроизведение повтора с другой камеры (в том числе и с другого момента времени и с другой скоростью), а затем запустить следующий повтор (их может быть сколько угодно). При этом запись видео со всех камер не прекращается ни во время ожидания, ни во время выдачи повторов в эфир.
  6. Когда нужно вернуться к показу видео с одной из камер, режиссер переключает вход видеомикшера и дает команду оператору остановить повтор. Либо оператор сам отслеживает по ТВ-монитору "В эфир" то, что выдается в эфир, и если режиссер уже выключил показ повтора в эфир, оператор может сам остановить повтор.

 Более подробно схема подключения и использования описана в документации (в том числе описаны и схемы управления через GPI).

Поддержка внешних консолей

Имеется возможность удобного управления системой с внешних консолей (приобретаются отдельно), представляющих собой внешний блок с клавишами, ручкой скорости и колесом прокрутки. В программе ReplayMachine Console можно настроить режим вызова основных команд управления по нажатию клавиш на внешней консоли:

  • Пометка события (интересного момента) для последующего повтора
  • Перемещение на 0...9 секунд назад от события
  • Перемещение на один или несколько кадров вперед-назад
  • Точное перемещение (с точностью до кадра) с помощью колеса прокрутки
  • Коррекция события
  • Переход между помеченными событиями в списке
  • Выбор текущей камеры
  • Выбор одной из предустановленных скоростей
  • Плавное управление скоростью с помощью ручки
  • Подготовка, запуск, остановка повтора

На данный момент поддерживаются следующие модели консолей:

Консоль Es-SloMo - Нажмите для увеличения JLCooper ES-SloMo/ES-SloMo J. Имеет ручку плавного изменения скорости воспроизведения, колесо прокрутки для точного позиционирования и более 40 клавиш, каждую из которых можно назначить на любую из основных команд управления программой ReplayMachine.

Консоль DNF ST300 - Нажмите для увеличения DNF ST300. Имеет ручку плавного изменения скорости воспроизведения, колесо прокрутки для точного позиционирования и более 30 клавиш, каждую из которых можно назначить на любую из основных команд управления программой ReplayMachine.

Консоль Shuttle Pro 2 - Нажмите для увеличения Shuttle Pro 2. Подключается через USB (возможна поддержка и других USB-консолей). Имеет кольцо плавного изменения скорости воспроизведения (можно использовать и как кольцо перемотки), колесо прокрутки для точного позиционирования и 15 клавиш, каждую из которых можно назначить на любую из основных команд управления программой ReplayMachine.

Консоль DPS Jog-5000 - Нажмите для увеличения Консоль DPS Jog-4000 - Нажмите для увеличения DPS Velocity Jog-4000/5000. Имеет кольцо плавного изменения скорости воспроизведения (можно использовать и как кольцо перемотки), колесо прокрутки для точного позиционирования и более 20 клавиш, каждую из которых можно назначить на любую из основных команд управления программой ReplayMachine.

 

Консоль MCS-3 - Нажмите для увеличения JLCooper MCS-3/MCS-3S. Является обновленным аналогом DPS Velocity Jog-4000, подключается через USB либо RS422.

 

 Возможно добавить поддержку других консолей. Для получения более подробной информации обратитесь в отдел технической поддержки.

Плейлист

На основе интересных моментов трансляции (опасный момент, нарушение правил, гол и т.п.), помеченных и выданных на повтор во время трансляции, можно оперативно составить плейлист для показа интересных моментов в перерыве между периодами, после матча или в паузе во время матча. Для этого в программе ReplayMachine Console предусмотрено окно редактора плейлиста.

Нажмите для увеличения

Возможности редактора плейлиста:

  • Формирование заготовки плейлиста из выбранных моментов и камер нажатием одной кнопки
  • Быстрое редактирование начала/конца роликов в плейлисте с помощью клавиатуры, мыши или внешней консоли
  • Возможность автоматической вставки перебивок между роликами в плейлисте
  • Возможность вставки произвольных роликов из видеофайлов в плейлист
  • Перемещение, удаление группы выбранных роликов в плейлисте
  • Редактирование параметров роликов (название, тип, скорость воспроизведения, времена начала/конца)
  • Гибкая настройка окна плейлиста: возможность изменения размеров секций, элементов управления (кнопок), картинок предварительного просмотра
  • Дополнительные возможности для быстрого создания и редактирования плейлиста (добавление роликов с нужной последовательностью камер одной командой, дублирование роликов в плейлисте и др.)
  • экспорт плейлиста в видеофайлы: в один файл, общий для всего плейлиста, или в несколько файлов каждый фрагмент отдельно